четверг, 1 марта 2012 г.

ЗНАКОМСТВО С КОЛОДОЙ ТАРО


В наше время присутствует большое многообразие колод  Таро, классические колоды Райдера Уайта, Марсельское таро,  таро Алистера Кроули и множество авторских колод. Некоторые из новых колод таро по своему смыслу и содержанию далеко отошли от классического Таро. Появились так называемые Темные колоды Таро – такие как Baphomet. The Tarot of the Underworld, Gothic Tarot (by Josef Vargo), Necronomicon Tarot  и колоды Таро Теней и Таро Демонов В.Скляровой.
Мой путь в мир  Таро начался с подаренной колоды «Золотые ступени Таро», очень красивая и богатая символикой колода. Когда я в первый раз взяла эту колоду в руки , цвет её рубашки –светло желтый, как лучи солнышка , мне очень понравился. Карты  казалось, грели, мне руки и от них исходила мощная энергия. 
Каждая карта, как отдельное пространство  - полное сакральных знаний и подкрепленное  нумерологическими, астрологическими , кабалистическими, алхимическими  символами. Колода достаточно сложная для начинающих, но невероятно интересная и глубокая.
Свое знакомство с колодой я начала с того что рассмотрев картинку и поместив карту между ладоней , внимательно считывала идущую от неё энергию- её качество, ощущение и тот эмоциональный заряд , что она несла.
Так все 78 карт по очереди  - и старшие и младшие арканы , я буквально пропустила через себя, прочувствовав их влияние и значение. Каждая карта Таро имеет свое конкретное значение , но как это значение развернется именно для вас в работе с колодой Таро, будет зависеть от того  - как вы будете чувствовать и интерпретировать символы и глифы карты , в зависимости от вашего опыта и вашей собственной системы образов и ассоциаций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий